Четверг, Февраля 09, 2012
Новости медицины
   
TEXT_SIZE
header-bg_2
reklama

Вода помогает худеть

reklama
вола похудетьНа конференции в США исследователи представили результаты клинических испытаний  участников, которые пили две чашки воды перед каждым приемом пищи и потеряли в среднем на 2,25 килограмма  больше, чем те, кто следовал той же 12-недельной диете, но не пил воду. 

Доктор Бренда Дэви, адъюнкт-профессор, что это была первая рандомизированное контролируемое исследование, чтобы показать, что увеличение потребления воды эффективный способ похудеть.  Это исследование, которое еще не опубликовано в специальном журнале, является продолжением на более раннего, где Дэви и ее группа установила, что люди среднего и пожилого возраста потребляют на 75-90 калорий меньше на один прием пищи, если они пьют две чашки воды перед началом еды. 

В последнем исследовании, Дэви сказала, что они нашли: "В течение 12 недельной диеты люди, которые пили воду до еды 3 раза в день, потеряли на 2,25 кг больше, чем те, которые не пили воду перед едой". 

Результаты исследования призывают людей сократить сладкие напитки с высокой калорийностью и пить больше воды: 

"Это простой способ похудеть" сказала Дэви. 

В ходе исследования учавствовало 48 взрослых людей в возрасте от 55 до 75 лет, которые случайным образом были распределены в две группы: одни воду пьют перед едой и другие без воды. 
Обе группы употребляли низкокалорийную диету в течение 12 недель исследования. За это время пьющие воду потеряли в среднем 15,5 фунтов (7 кг), а участники без воды потеряли 11 фунтов (5 кг). 

Дэви сказала, что причина большего похудения от употребления питьевой воды (200-250 мл) перед едой в том, что она имеет нулевую калорийность, но при этом получается частичное заполнение объема желудка, что приводит к меньшему количеству потребляемой еды. Кроме того, заменив подслащенные, богатых калориями напитков в течение дня  водой, также хороший способ снизить потребление калорий и похудеть. 
 
Тем не менее Дэви предупреждает, что чрезмерное употребление воды может быть опасным и приводит к редкому, но серьезному состоянию - водной интоксикацию.

Поделиться статьей, получить ссылку на эту статью



Вы можете установить ссылку на данный материал на сайт или блог используя следующий код:

Предварительный просмотр :
Вода помогает худеть
На конференции в США исследователи представили результаты клинических испытаний участников, которые пили две чашки воды перед каждым приемом пищи и потеряли в среднем на 2,25 килограмма больше, чем те, кто следовал той же 12-недельной...

HTML ссылка на статью:

Ссылка для форума:


Запомнить сайт

express-panel

Поиск

НОВОСТИ