Четверг, Мая 24, 2012
Новости медицины
   
TEXT_SIZE
header-bg_2
reklama

Уйти от слабоумия

reklama

11177Группа ученых из университета Питтсбурга, США, выяснила, что сорокаминутная прогулка несколько раз в неделю позволяет поддерживать память и сохранять стареющий мозг в лучшей форме.

В процессе исследования у 120 умеренно упражнявшихся волонтеров увеличился размер гиппокампа, части мозга, создающей воспоминания. Упражнения помогают бороться как со слабоумием, так и с возрастной потерей памяти. В первую очередь исследование было направлено на здоровых 60-летних людей, а не на людей, уже страдающих любой формой слабоумия. Исследование показало, что даже небольшое количество упражнений помогает защитить память. Действенного лекарства от слабоумия пока не изобретено, так что обнаружение любых простых и недорогих средств борьбы с болезнью является крайне важным.

В процессе исследования ученые разделили 120 волонтеров на две группы. Волонтеры из первой группы должны были трижды в неделю устраивать сорокаминутные прогулки, а вторая группа делала только обычную аэробику. В самом начале годового эксперимента, в середине и в конце ученые сканировали мозг волонтеров и тестировали их память. Сканирование показало, что у первой группы размер гиппокампа увеличился на 2%, а у тех, кто делал только упражнения на растяжку, уменьшился на 1,4%, то есть так же, как если бы они совсем не занимались.

Профессор Эриксон рассказал, что по их мнению, избежать атрофии гиппокампа практически невозможно, однако можно найти способы отсрочить ее наступление и замедлить ее. Например, с помощью таких прогулок. Причем начинать заниматься никогда не поздно.

Напомним, что несколько лет назад ученые из университета Глазго установили, что маленький стакан вина (125 граммов), выпиваемый ежедневно, может помочь женщинам предотвратить развитие старческого слабоумия. По словам специалистов, употребление небольшого количества вина может отсрочить ухудшение когнитивных способностей и отложить наступление слабоумия. К продуктам, улучшающим память, также относятся шоколад и чай. По мнению ученых из Оксфордского университета. Три этих продукта улучшают когнитивные способности человека, поскольку содержат микроэлементы – флавоноиды, которые могут снижать риск развития слабоумия.


Поделиться статьей, получить ссылку на эту статью



Вы можете установить ссылку на данный материал на сайт или блог используя следующий код:

Предварительный просмотр :
Уйти от слабоумия
Группа ученыхиз университета Питтсбурга, США, выяснила, что сорокаминутная прогулка несколько раз в неделю позволяет поддерживать память и сохранять стареющий мозг в лучшей форме. В процессе исследования у 120 умеренно упражнявшихся...

HTML ссылка на статью:

Ссылка для форума:


Запомнить сайт

express-panel

Поиск

НОВОСТИ