Четверг, Мая 24, 2012
Новости медицины
   
TEXT_SIZE
header-bg_2
reklama

Шоколад ведет к депрессии

reklama

  конфетаШоколад может являться причиной депрессии, а не средством лечения от нее. С таким неожиданным заявлением выступили ученые из университета Калифорнии в Сан-Диего (США). Исследование показало, что люди с таким диагнозом съедали по 8,4 порции шоколада за месяц по сравнению с 5,4 порциями, съеденными здоровыми людьми. При тяжелой депрессии потребление шоколада достигло 11,8 порций в месяц.

    Объяснений у данного парадокса может быть несколько. Во-первых, депрессивные люди могут использовать шоколад как средство самолечения для улучшения настроения. Во-вторых, в состоянии стресса усиливается тяга человека к шоколаду, но "веселящий" эффект шоколада может быть краткосрочным, наподобие воздействия алкоголя,  а его долгосрочное воздействие чревато негативными последствиями. И, наконец, в-третьих, шоколад сам по себе может являться причиной плохого настроения, в шоколаде содержатся антиоксиданты, которые и могут стимулировать развитие депрессии.

    Человек, улучшающий настроение с помощью сладостей, потом ощущает тяжелое чувство вины, вызванное потребление лишних калорий.

    Получается, что люди, регулярно потребляющие шоколадные кондитерские изделия, чаще других впадают в уныние и хандру. По крайней мере, исследование почти тысячи совершеннолетних испытуемых показало: чем больше шоколада человек ест, тем хуже его настроение.

   Американские ученые сделали  неожиданное открытие. Они пришли к выводу, что дети, которые едят конфеты и шоколад каждый день, гораздо больше склонны к насилию во взрослой жизни, чем те, кто особой страсти к сладкому не испытывает. Они провели эксперимент с участием 17,5 тысячи людей, чтобы выявить зависимость степени жестокости от потребления сладостей, и оказалось, что десятилетние лакомки к 34 годам с высокой степенью вероятности начинают испытывать приступы агрессии.

    Таким образом, ученым удалось еще раз подтвердить наличие связи между страстью к шоколаду и депрессией, однако они затрудняются ответить, что является причиной, а что следствием, и как это объяснить.


Поделиться статьей, получить ссылку на эту статью



Вы можете установить ссылку на данный материал на сайт или блог используя следующий код:

Предварительный просмотр :
Шоколад ведет к депрессии
Шоколад может являться причиной депрессии, а не средством лечения от нее. С таким неожиданным заявлением выступили ученые из университета Калифорнии в Сан-Диего (США). Исследование показало, что люди с таким диагнозом съедали по 8,4 порции...

HTML ссылка на статью:

Ссылка для форума:


Запомнить сайт

express-panel

Поиск

НОВОСТИ

Партнеры