Четверг, Мая 24, 2012
Новости медицины
   
TEXT_SIZE
header-bg_2

Развенчан миф о чае

reklama
teaЯпонские ученые опровергли известное утврждение о том, что употребление зеленого чая защищает от рака груди. 
В масштабном исследовании, проведенном Национальным центром раковых заболеваний в Токио, приняли участие 53.793 женщины. На первом этапе исследования (1995-1998 гг.) им предлагалось ответить на ряд вопросов, в том числе и о том, употребляют ли они зеленый чай, какой именно и в каком количестве.

Через пять лет женщин обследовали повторно. Выяснилось, что 12% респонденток выпивали меньше одной чашки зеленого чая ежедневно, 27% выпивали не менее пяти чашек. Некоторые женщины признались, что ежедневно выпивали более 10 чашек. При этом в течение 14 лет, прошедших с начала исследования, рак груди обнаружился у 350 женщин из изучаемой группы, однако никакой зависимости между пристрастием к зеленому чаю и возникновением злокачественных опухолей при этом установить не удалось. Иными словами, употребление зеленого чае никак не повлияло на частоту возникновения рака груди.

Тем не менее, некоторые ученые все же считают, что однозначного ответа на вопрос о пользе зеленого чая в борьбе с раком груди исследование японских онкологов не дает.

Поделиться статьей, получить ссылку на эту статью



Вы можете установить ссылку на данный материал на сайт или блог используя следующий код:

Предварительный просмотр :
Развенчан миф о чае
Японские ученые опровергли известное утврждение о том, что употребление зеленого чая защищает от рака груди. В масштабном исследовании, проведенном Национальным центром раковых заболеваний в Токио, приняли участие 53.793 женщины. На первом...

HTML ссылка на статью:

Ссылка для форума:


Запомнить сайт

express-panel

Поиск

НОВОСТИ