Четверг, Мая 24, 2012
Новости медицины
   
TEXT_SIZE
header-bg_2
reklama

От чего дети послушнее и умнее?

reklama

child_in_timeoutДети, которых кормили грудью до 4 месяцев и больше, реже обнаруживают проблемы с поведением. В исследовании, проведенном специалистами из четырех ведущих университетов Великобритании, участвовало более 10 тыс. матерей с детьми.

В ходе исследования матерей, детям которых было уже по пять лет, просили охарактеризовать поведение своего ребенка, в том числе оценить уровень тревожности, нежелание отходить от матери, склонность ко лжи и воровству. Только 6 % детей, которых кормили грудью, показали признаки наличия проблем поведения, в то время как среди детей, которых кормили искусственно, число таких детей составило 16%.

Причины, по которым есть связь между видом вскармливания и поведением подросшего ребенка, до конца не ясны. По одной из версий, на ребенка так влияет уникальный состав грудного молока. По другой, грудное вскармливание способствует установлению более тесного контакта между матерью и ребенком. Еще один важный фактор состоит в том, что матери, кормившие грудью, старше матерей искусственников, лучше образованы и происходят из более высокой части общества. Однако даже если учесть все эти факторы, риск развития проблем у детей, питавшихся искусственными смесями, на 30% выше, чем у грудных детей.

Американские ученые подсчитали расходы на лечение 10 детских заболеваний, которые на грудном вскармливании протекают легче или совсем не появляются. В этот список включена экзема (атопический дерматит), инфекции среднего уха, инфекции нижней части дыхательной системы (например, пневмония), а также астма, диабет 1 типа и синдром внезапной детской смерти. Согласно расчетам, если 90% молодых мам в США будут кормить грудью своих детей до полугода, как рекомендует Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), здравоохранительная система США каждый год будет экономить $13 млрд. При этом учитывались как прямые расходы на медицинское обслуживание, так и непрямые издержки, такие как оплата больничного, который родители берут на работе для ухода за ребенком. Кроме собственно денежных издержек, переход на искусственное и смешанное вскармливание обходится статистически в 911 ежегодных смертей младенцев, в основном от синдрома  внезапной детской смерти, энтероколита (у преждевременно рожденных детей) и инфекций дыхательной системы.

Исследования показали, что в развивающихся странах, у детей,не вскармливаемых грудью в 14 раз больше шансов умереть от диареи, в 4 раза больше шансов умереть от респираторных заболеваний, и в 2,5 раза больше от других инфекций, по сравнению с детьми, находящимися  исключительно на грудном вскармливании.  Грудное молоко повышает  иммунный ответ ребенка на некоторые вакцины. Искусственники более склонны к болезням, таким, как диарея и пневмония.

При грудном вскармливании дети намного быстрее восстанавливаются  после перенесенных заболеваний.

Заметим также, что самое масштабное исследование на тему грудного вскармливания показало, что те дети, кто питался грудным молоком, показали в возрасте 6,5 лет значительно лучшие результаты в IQ-тестах, обогнав искусственников примерно на 5,9 пунктов. Учителя также отмечали, что дети, бывшие в младенчестве на грудном вскармливании, лучше пишут и читают, чем их сверстники из контрольной группы.


Поделиться статьей, получить ссылку на эту статью



Вы можете установить ссылку на данный материал на сайт или блог используя следующий код:

Предварительный просмотр :
От чего дети послушнее и умнее?
Дети, которых кормили грудью до 4 месяцев и больше, реже обнаруживают проблемы с поведением. В исследовании, проведенном специалистами из четырех ведущих университетов Великобритании, участвовало более 10 тыс. матерей с детьми. В ходе...

HTML ссылка на статью:

Ссылка для форума:


Запомнить сайт

express-panel

Поиск

НОВОСТИ