Вторник, Февраля 07, 2012
Новости медицины
   
TEXT_SIZE
header-bg_2
reklama

Пейте мамы молоко

reklama
У детей, чьи мамы в период беременности пьют много молока, значительно уменьшается риск заболевания рассеянным склерозом. Ученые выяснили данный факт в ходе исследования, основанного на многолетнем наблюдении за развитием более 35 тыс девочек- грудничков, мамы которых предоставили информацию о своей диете в период беременности. Лишь у 200 наблюдаемых детей к 16 годам развился данный вид заболевания.

Рассеянный склероз - это хроническое заболевание нервной системы. В настоящее время около 100 тыс жителей Великобритании страдают этим недугом, который в некоторых случаях быстро прогрессирует, в результате чего больной становится полностью нетрудоспособным.

Руководитель исследования доктор Фариба Мирзаэй из Гарвардской школы общественного здоровья в американском Бостоне сообщила: "Риск заболевания детей рассеянным склерозом, чьи матери выпивали по 4 стакана молока в день, на 56 проц меньше по сравнению с детьми, матери которых потребляли менее 3 стаканов в месяц. Также мы установили, что витамин D, который содержится в солнечных лучах, молоке, жирной рыбе, например, в лососе и скумбрии, способствует предотвращению склероза".
Поделиться статьей, получить ссылку на эту статью



Вы можете установить ссылку на данный материал на сайт или блог используя следующий код:

Предварительный просмотр :
Пейте мамы молоко
У детей, чьи мамы в период беременности пьют много молока, значительно уменьшается риск заболевания рассеянным склерозом. Ученые выяснили данный факт в ходе исследования, основанного на многолетнем наблюдении за развитием более 35 тыс девочек-...

HTML ссылка на статью:

Ссылка для форума:


Запомнить сайт

express-panel

Поиск

НОВОСТИ