Вторник, Февраля 07, 2012
Новости медицины
   
TEXT_SIZE
header-bg_2

Алкоголь навсегда поменяет жизнь

reklama
Чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью, но, тем не менее, многие люди нередко пренебрегают этим предупреждением, и чаще всего ими оказываются подростки. Как установили американские ученые из Калифорнийского университета в Сан- Диего, у молодых людей и девушек в результате сильного алкогольного опьянения происходят необратимые повреждения головного мозга.

В ходе исследования ученые сделали снимки головного мозга нескольких подростков в возрасте 12-14 лет, ранее никогда не употреблявших алкоголь. Через некоторое время эти молодые люди попробовали спиртные напитки, причем некоторые из них начали выпивать до пяти порций подряд. После этого они вновь прошли томографическое исследование, и ученые сравнили полученные результаты.

Оказалось, что из-за потребления алкоголя нервная ткань головного мозга подростков была повреждена. Это, в свою очередь, негативно отразилось на работе их центральной нервной системы. Так, у мальчиков упала концентрация внимания, а у девочек ухудшилась способность к восприятию и обработке визуальной информации. Исследователи отмечают, что ключевые зоны мозга подростков все еще находятся в стадии развития и поэтому они так сильно подвержены токсическому воздействию алкоголя.
Поделиться статьей, получить ссылку на эту статью



Вы можете установить ссылку на данный материал на сайт или блог используя следующий код:

Предварительный просмотр :
Алкоголь навсегда поменяет жизнь
Чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью, но, тем не менее, многие люди нередко пренебрегают этим предупреждением, и чаще всего ими оказываются подростки. Как установили американские ученые из Калифорнийского университета в Сан- Диего,...

HTML ссылка на статью:

Ссылка для форума:


Запомнить сайт

express-panel

Поиск

НОВОСТИ