Вторник, Февраля 07, 2012
Новости медицины
   
TEXT_SIZE
header-bg_2
reklama

Диета от депрессии

reklama

Ученые из университета Лас Пальмас, Испания, утверждают, что средиземноморская диета защищает человека от депрессии.

Исследование 11000 человек показало, что у тех, кто потребляет много овощей, фруктов, орехов, бобовых, оливкового масла, не злоупотребляет алкоголем и не ест много мяса, риск развития депрессии снижен более чем на 30%. По мнению специалистов, элементы средиземноморской диеты благотворно влияют на кровеносные сосуды, борятся с воспалениями, восстанавливают поврежденные кислородом клетки и стимулируют выработку серотонина.

Главными особенностями средиземноморской диеты, характерной для Испании, Италии, и Греции, является обильное использование оливкового масла, овощей, фруктов, злаков и умеренное потребление красного вина. Сами жители стран Средиземноморского бассейна уверены в правильности своих пищевых предпочтений настолько, что даже предлагают объявить свою диету «культурным достоянием человечества».

Ежедневное употребление в пищу оливкового масла снижает риск развития рака на 9%, а в сочетании с другими компонентами средиземноморской диеты – на 12%. Средиземноморская диета также полезна для диабетиков. Такой стиль питания помогает больным диабетом второго типа снижать вес, регулировать уровень сахара в крови и укреплять сердце. У придерживающихся средиземноморской диеты также повышается содержание в крови «хорошего» холестерина и уменьшается концентрация вредных жиров триглицеридов. Да и вообще эта диета помогает от 7 болезней, неоднократно замечали врачи-диетологи.

Сейчас ученые тестируют новые таблетки, которые обладают антиоксидантными свойствами средиземноморской диеты. Их следует принимать по одной капсуле в день, чтобы защитить сердце от заболеваний. Основной ингредиент – ликопин, природный органический пигмент из группы каротиноидов. Ликопин получают из томатов, которые, как известно, помогают в сохранении здоровья сердца и сосудов. До сих пор ученым не удавалось преобразовать большие кристаллы ликопина в маленькие молекулы, которые легко усваиваются человеческим организмом, а в новых таблетках это, как хочется верить, им это удалось.


Поделиться статьей, получить ссылку на эту статью



Вы можете установить ссылку на данный материал на сайт или блог используя следующий код:

Предварительный просмотр :
Диета от депрессии
Ученые из университета Лас Пальмас, Испания, утверждают, что средиземноморская диета защищает человека от депрессии. Исследование 11000 человек показало, что у тех, кто потребляет много овощей, фруктов, орехов, бобовых, оливкового масла, не...

HTML ссылка на статью:

Ссылка для форума:


Запомнить сайт

express-panel

Поиск

НОВОСТИ