Среда, Мая 23, 2012
Новости медицины
   
TEXT_SIZE
header-bg_2
reklama

Сладкие безалкогольные напитки вызывают остеопороз

reklama

По результатам последних исследований немецких ученых, в костях молодых людей, часто пьющих сладкие безалкогольные напитки, наблюдается пониженное содержание минеральных веществ, укрепляющих скелет.
По словам специалистов из Института исследования детского питания при университете Бонна (FKE), в старости это может стать причиной развития остеопороза - заболевания, при котором кости с возрастом становятся более тонкими и хрупкими. Чем вызван этот эффект, ученым пока до конца не ясно. Результаты научной работы были опубликованы в издании "Американский журнал клинического питания".
Немецкие ученые с 1985 года исследуют предпочтения в пище детей и молодежи. Участники исследования проходят компьютерную томографию и сдают анализы, определяющие уровень содержания в костях минеральных веществ. Эти данные изучаются относительно объемов употребления безалкогольных напитков. "Чем больше сладких безалкогольных напитков пьют молодые люди, тем меньше минеральных веществ содержится в их костях", - подводит итог руководитель исследования профессор Томас Ремер.


Поделиться статьей, получить ссылку на эту статью



Вы можете установить ссылку на данный материал на сайт или блог используя следующий код:

Предварительный просмотр :
Сладкие безалкогольные напитки вызывают остеопороз
По результатам последних исследований немецких ученых, в костях молодых людей, часто пьющих сладкие безалкогольные напитки, наблюдается пониженное содержание минеральных веществ, укрепляющих скелет. По словам специалистов из Института...

HTML ссылка на статью:

Ссылка для форума:


Запомнить сайт

express-panel

Поиск

НОВОСТИ