Вторник, Февраля 07, 2012
Новости медицины
   
TEXT_SIZE
header-bg_2
reklama

Кока-кола ослабляет мышцы и сердце

reklama

Врачи обеспокоены тем, что частое употребление колы вызывает нарушения работы мышц.
«Мы потребляем безалкогольных напитков больше, чем когда-либо, и многие проблемы уже были определены, такие как ухудшение здоровья зубов, деминерализация костей, развитие метаболического синдрома и диабета», - комментирует Мозес Элисаф из терапевтического отделения при Университете Йоанина (Греция).

Ученые предполагают, что такие напитки вызывает развитие гипокалиемии – усиленное выведение калия из организма, которое ослабляет мышцы.

При этом симптомы могут колебаться от эпизодов слабости до глубокого паралича. Однако отказ от употребления колы и внутривенное введение калия восстановило пациентов.

Ученые сосредоточились на людях, выпивающих от двух до девяти литров колы в день. Также двух беременных женщин с низкими уровнями калия. Одна из них потребляла до трех литров колы ежедневно и жаловалась на усталость, снижение аппетита и рвоту. Электрокардиограмма выявила у нее блокаду сердца, а анализы – низкий уровень калия в крови. У второй также были низки уровни калия и сильная слабость в мышцах, из-за потребления до семи литров колы в день на протяжении десяти месяцев.

В 2007 мировое ежегодное потребление безалкогольных напитков достигло 552 миллиардов литров, примерно 83 литра на человека ежегодно, и к 2012 году потребление возрастет до 85 литров. В США потребление уже достигло 212 литров в год.

Гипокалиемию могут вызвать вещества, входящие в состав колы: глюкоза, фруктоза и кофеин. Однако роль каждого из них ученые пока не определили.

Большинство пациентов поправляются, избавляясь от безалкогольной зависимости, но длительная гипокалиемия способна нарушить работу сердца.


Поделиться статьей, получить ссылку на эту статью



Вы можете установить ссылку на данный материал на сайт или блог используя следующий код:

Предварительный просмотр :
Кока-кола ослабляет мышцы и сердце
Врачи обеспокоены тем, что частое употребление колы вызывает нарушения работы мышц. «Мы потребляем безалкогольных напитков больше, чем когда-либо, и многие проблемы уже были определены, такие как ухудшение здоровья зубов, деминерализация...

HTML ссылка на статью:

Ссылка для форума:


Запомнить сайт

express-panel

Поиск

НОВОСТИ